Для компаний, которые хотят поменять название из-за того, что бренд вырос или сменил курс развития.
Для тех, кому необходимо создать новую торговую марку или протестировать MVP нового продукта или услуги.
Для тех, кто столкнулся со сложностями при разработке и регистрации названия в определенных классах МКТУ.
Кейсы
Гарантируем результат — запоминающееся регистрируемое название. И неважно, владеете ли вы небольшой кофейней или у вас торговая марка с десятком линеек.
Сеть мультибрендовых магазинов кроссовок и кед. Разработка названия, логотип, фирменный стиль, бренд-бук. Заказчик: Inventive Retail Group
Street Beat
Эльдорадости — название и логотип программы лояльности сети магазинов «Эльдорадо».
Бренд аксессуаров для мобильных устройств. Нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки, бренд-бук. Светящиеся экраны, как отблески лунного света, защитные чехлы и экраны прилегают как вторая кожа и защищают как чешуя. Так мы пришли к «рыбно-лунной» метафоре для названия.
Moonfish
Федеральный бренд детского питания. Стратегия, нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки, копирайтинг. Дети так часто произносят фразу "Когда я вырасту", что в нашем сознании она уже слилась в одно слово, узнаваемый концепт.
#Когдаявырасту
Movista
Cервис для поиска билетов и организации сложных маршрутов. Нейминг, логотип, фирменный стиль.
Федеральная сеть салонов красоты. Стратегия, нейминг, логотип, фирменный стиль, бренд-бук.
Solovei
ZuckerStück
Сеть венских кофеен в аэропортах. Нейминг, логотип, фирменный стиль, копирайтинг, бренд-бук. Для российского рынка мы придумали Zuckerstuck (нем. «кусочек сахара»). Нам удалось сохранить австрийский характер бренда.
Оставьте ваш E-mail — мы отправим по нему портфолио с нашими работами.
Хотите увидеть больше выполненных проектов?
Услуги
Нейминг — сложный процесс разработки и регистрации названия, часто он включает в себя следующие услуги:
Ренейминг:
Разработка названия для существующего бренда
Дескриптор:
Разработка названия и дескриптора
Слоган:
Разработка названия и слогана компании
Система названий:
Разработка системы названий: материнский бренд, суббренды, линейки, продукты, услуги
Доменное имя:
Разработка доменного имени
Регистрация:
Регистрация названия в ФИПС
Узнать стоимость
Лет
Языков
Пректов
За последние 17 лет LINII Group выполнили проекты для более, чем 300 компаний в России и мире
Самому долгоиграющему названию, которое мы разработали — 15 лет
Самый сложный нейминг мы выполнили для крупного международного проекта с российскими инвестициями. Название необходимо было зарегистрировать в 25 странах по 30 языкам, включая два варианта китайского, венгерский. Проект реализован.
LINII NAMING в цифрах
Мы любим своих клиентов, а они нас
Сотрудничество с коллегами из LINII group всегда продуктивно. Мы сделали несколько проектов вместе: STREET BEAT, moonfish, kid rocks — и, думаю, еще поработаем в будущем. Задачу по разработке названий LINII линии решают самостоятельно или проводя совместно с заказчиком воркшопы и брейнштормы. Все зависит от проекта. Мы всегда глубоко и с радостью вовлекались в креативный процесс вместе с ними.
Нам предложили примерно 15 или 20 названий, самых разнообразных, интересных, необычных. Самое главное, что все они не просто обыгрывали слова, которые явно приходят на ум (коляски, strollers, baby и прочие банальности), а были интересными и глубокими по смыслу. Сначала кажется, что новое название излишне необычно (там было много таких), но со временем понимаешь, что оно реально классное, красивое и "долгоиграющее". А ребята из Linii-то это понимают сразу.
В 2019 году мы работали над двумя крупными, очень важными для нас проектами по мороженому - новый бренд и ребрендинг ключевого бренда портфеля мороженого "Эмилевский стандарт". Работа с коллегами из Linii Group очень комфортная: легкое общение, умение договориться и подстроиться под нас, что важно, услышать. Мы же подвергали сомнению каждый предложенный вариант, обдумывали и даже голосовали, но решение, удовлетворяющее всех, нашлось! В итоге родились "Сласти Династи" и "Порция лета!" и уже показали хорошие результаты продаж.
Панасова Ирина
директор департамента по маркетингу компании «Эмиль»
Нейминг, соответствующий ДНК бренда, очень важен — он делает дальнейшую работу более осмысленной. Сама идея с перевернутыми буквами-цифрами была интересной. Но главное, из названия логически выросла потом вся суть бренда, начиная от 34 мм длины хлопкового волокна до 34 тканей в первой коллекции.